Версия для печати: Перейти к полному виду новости

08.11.11 23:40 Американский владелец бренда «SMIRNOFF» не прекращает попыток получить монополию на свой бренд в России
«Ю-Ди-Ви Норт Америка, Инк.», США, (собственник марки Smirnoff) ранее известной как Хеублейн Инк., США, попыталась восстановить действие своего товарного знака окольными путями путем подачи возражения на решение Апелляционной палаты Российского агентства по патентам и товарным знакам (далее – Апелляционная палата) от 11.04.1994, принятое по результатам рассмотрения возражения против регистрации товарного знака «SMIRNOFF» по свидетельству №110924, который решением той Апелляционной палаты был признан недействительной полностью на том основании, что «… обозначение «СМИРНОВ» в каких-либо товарных знаках в Российской Федерации на товары 33 класса МКТУ должно расцениваться в качестве описательной информации, содержащей указание на рекламу, носящую хвалебный характер…».

Палата по патентным спорам обладала полномочием по пересмотру решений Апелляционной палаты, но утратила его с 01.01.2008. С учетом изложенного рассмотрение палатой по патентным спорам жалобы на решение Апелляционной палаты означало бы принятие на себя не свойственной ей в настоящее время роли - второй инстанции в системе административного оспаривания предоставления правовой охраны товарному знаку и выход за пределы предназначенных ей полномочий.

На основе чего коллегия палаты по патентным спорам пришла к выводу: прекратить делопроизводство по жалобе от 26.02.1999 на решение Апелляционной палаты от 11.04.1994, принятое по результатам рассмотрения возражения от 20.09.1993 против регистрации товарного знака по свидетельству№110924.

С полным текстом решения Палаты можно ознакомиться тут.
редактировано
 
Комментарии:
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2 (http://tsbs.ru)